Особенности обучения детей в центрах ментальной арифметики

Современные подходы обучения детей, в число которых входят центры ментальной арифметики, становятся все популярнее среди нынешних родителей. Однако на эту тему ведутся споры по поводу того, что это – новые прибыльные идеи или реально работающие способы вырастить гениального ребенка?

Как ментальная арифметика поможет привить ребёнку интерес к учебе?

Буквально с первых дней своей жизни ребенок начинает активно познавать мир и развиваться. С каждым этапом взросления, малышу необходим тщательный контроль со стороны педагогов, основной задачей которых станет выявление способностей крохи и направление их в нужное русло. Именно поэтому сегодня, когда родители всё больше времени проводят на работе, набирает популярность развитие малышей под присмотром профессионалов в детских центрах.

Если начать практиковать современные методики обучения, то все возмущения, похожие на: как удержать внимание детей на уроке, вскоре развеются. Яркие поурочные материалы, нестандартные задания – все это покажет вашему ребенку, что учиться и познавать мир — это весело и интересно! Ведь известно насколько все малыши любознательны по своей натуре и традиционные уроки в школе им скучны.

Единого образца, по которому обучают в развивающих центрах, в том числе и в детских школах ментальной арифметики, нет. По всему миру, независимо друг от друга, функционируют нескольку крупных школ. Наши дни, увы, ознаменованы кризисом образовательного процесса. Преподавателям стало непонятно, кого учить и как, если ребенок сам все загуглит по мере надобности. Вот почему важно тщательно выбирать центр, который не разочарует вашего малыша. То место, где ему будет интересно учиться и развиваться.

Геймификация обучения в центрах ментальной арифметики

Нынешняя эпоха клипового мышления дала свои негативные плоды,  детей все сложнее усадить за учебники. С учётом этой особенности в центрах  ментальной арифметики SmartyKids не только адаптировали саму методику древного счёта на абакусе для российских детей, но и сделали занятия увлекательными и понятными, в том числе и для малышей с клиповым мышлением. Даже непоседливые дети, могут удерживать своё внимание и концентрацию на уроках в SmartyKids.

В центре метальной арифметики процесс обучения построен посредством геймификациия. Именно поэтому материал усваивается качественно и уже после первого месяца обучения заметен прогресс в развитии ребёнка.

Уже на шоу-уроке малыши знакомятся с мультипликационным героем, который вводит их в мир ментальной арифметики.

Секреты обучения детей на основе геймифицирования очень просты и понятны:

  1. Эта техника позволяет детям действовать, образование становится функциональным.
  2. Процесс учебы и психология игры сплавляются в одно целое, что, несомненно, делает занятия приятными.
  3. Нотки игры в учебе делает форму получения новых знаний не традиционной «муштрой», а интересным «Ух, ты! Это здорово».
  4. Победа в игре побуждает идти до конца. Так игрофикация разжигает амбиции ребенка и мотивирует его к победным действиям и вовлекает в обучение.

Если у вас возникло желание провести время вместе с малышом, посетив шоу-урок в детском центе ментальной арифметики SmartyKids, оставьте свои контактные данные, и мы обязательно пригласим вас на занятие!

[contact-form-7]

Обучение ментальному счету с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка

В школе ментальной арифметике SmartyKids программа занятий строится в индивидуальном порядке для каждого малыша в небольших групповых классах. Перед началом первых уроков проходит специальная психическая диагностика, чтобы выявить особенности малыша и определить его в группу с подходящим уклоном. Также каждые 3 месяца проходят лонгитюдные исследований высших психических функций. Благодаря им можно увидеть фактический прогресс всестороннего развития ребёнка и адаптировать методику. 

Как известно, человеческий мозг – это два, похожих друг на друга, полушария. Однако это сходство лишь визуально, функции они выполняют разные: левое отвечает за языковую речь и абстрактное и логическое мышление, то есть образы. Работа правого же направлена на объект мыслительного процесса: форму, изображение, процессы творчества и интуицию.

Мнения касательно «важности» одного из полушарий разделяются, однако все исследователи сходятся к единому выводу: идеальным является равноправное функционирование обеих. В этом и заключается основная миссия упомянутого революционного метода обучения – сделать так, чтобы в процессе образования мозг работал полностью за счет вычислительных действий на абакусе двумя руками. Таким образом, даже самый непоседливый ребенок сможет научиться творить невероятное: например, одновременно декламировать стих, при этом решая сложные примеры. В это трудно поверить, но это факт! Такие талантливые дети учатся и в центрах ментальной арифметики SmartyKids. 

Ментальная арифметика – это еще и мощное развитие прочих когнитивных способностей

Пожалуй, каждый, кому не безразлична судьба своего чада, замечал, что все дети разные, и они усваивают поток информации с различными темпами. А отставание от сверстников в усвоении школьной программы может вообще отбить всякое стремление к знаниям и дать толчок для развитию комплексов. Чтобы такого не допустить, важно обратиться к универсальной методике, полностью учитывающей особенности ребёнка. Под эти параметры как раз и подходит методика быстрого счета в уме. 

Что дает ребенку ментальная арифметика:

  • Возвращает интерес ребенка к учебе.
  • Формирует прочный фундамент для дальнейшего развития полноценной личности.
  • Помогает всесторонне развиваться.
  • Помогает повысить успеваемость по всем, без исключения, предметам.
  • Развивает не только умственные, но и личностные качества: ответственность, способность к принятию решений и самостоятельность.

Вывод

Неоднократные научные исследования показывают, что ментальная арифметика реально способствует когнитивной эволюции. Развитие личности вашего малыша посредством ментальной арифметики может стать не только эффективным с точки зрения обучения, но и веселым времяпрепровождением.

P.S. Важно помнить, что интеллектуальное развитие и обучение ментальной арифметике – не все, что ждет от вас малыш. Важно доставлять эмоциональное вдохновение и любовь!

Кто виноват, если ребенок не делает домашнее задание

Как мотивировать ребенка к учебе? И что делать, если ребенок не хочет и не делает домашнее задание? В этой статье будут даны ответы на эти вопросы. Ведь большинство родителей сталкиваются с этой проблемой, но не знают, как ее решать.

Проблема самостоятельности детей – главная проблема воспитания 

Научно-технический прогресс сделал нашу жизнь значительно более комфортной в сравнении с прошлыми поколениями. У нас появилось больше свободного времени, мы стали больше зарабатывать и поэтому можем больше позволить и себе, и своим детям. Но эта радужная картина имеет и неприглядную изнанку. 

У детей значительно снизилась мотивация к учебе, как к своей основной обязанности в этот период их жизни. Ребенок не хочет ничему учиться! Зачем? Все равно родители купят ему лего, скейт, смартфон и т.д. А на отказ припасен убойный довод: «А у других детей есть!» Порой именно стремление быть повыше на социальной лестнице, быть не хуже, чем другие, заставляет родителей раскошелиться. 

Как привить желание учиться современному ребенку?

Учеба – это труд и усидчивость. Но инфантилизм современных детей уж точно не является мотивирующим фактором для овладения знаниями. Наоборот, это мощный тормоз! Это глыба, не дающая ребенку развиваться.  

Что делать в этой ситуации? Решать ее! Сами создали эту проблему, сами ее и устраняем! Как?  Только не физическим или моральным террором. Времена изменились!  Наши дети хоть и стали более инфантильны, чем их сверстники  из прошлых поколений, но зато они более информированы.  Для них понятия личности и личной свободы уже вполне понятные факторы. Так в чем же сейчас должна заключаться  помощь родителей в учебе ребенка?

Развитие интереса к учебе – ключ к решению этой проблемы

«Насильно мил не будешь» – эта старая пословица, как нельзя лучше описывает современный подход к решению проблемы учебы. Если раньше основной мотивацией у школьников было понятие «Надо!», то современным реалиям уже соответствует понятие «Ух ты, интересно!». Именно пытливый ум детей станет той опорой, от которой родители оттолкнуться, чтобы перепрыгнуть барьер, который выстроила современная цивилизация между родителями и детьми в области точек зрения на учебу. 

Но вот как добиться этого «Ух ты, интересно!»? Ведь сейчас у детей столько соблазнов, которые легко заполучить, только протяни руку. И главный из них – красочная виртуальная реальность, создаваемая новыми электронными друзьями – компьютерами. Это потом ребенку, точнее уже взрослому человеку придет понимание, что его протянутая рука пыталась дотянуться до миража. И что много времени и усилий потрачено впустую – мираж нельзя схватить. 

Ментальная арифметика – эффективное средство для развития ребенка

Методика ментальной арифметики представляет собой способ действий над числами (сложение/вычитание, умножение/деление) при помощи  абакуса – специальных счёт. Вначале ребенок при счете физически перебирает косточки, а затем, спустя некоторое время,  мысленно в  голове. Придумали абакус умные японцы. Казалось бы, все просто. Но это гениальная простота! Ментальная арифметика, точнее такой способ счета, становится способом мышления – все быстро и четко разложить по полочкам, помнить, куда что положил и быстро взять оттуда при необходимости.

Ментальная арифметика помогает: 

  • Интенсивно развивать аналитическое и творческое мышление.
  • Улучшать и развивать память и воображение. Поэтому ребенку, например, легче осваивать иностранные языки.
  • Концентрировать внимание.
  • Воспитанию самостоятельности у школьников.

Бывают и совсем неожиданные результаты. Например, у одного мальчика, занимавшегося теннисом в секции, были проблемы с координацией движений. После занятий по  ментальной арифметике они прошли!

Недаром умные и дальновидные японцы и китайцы сделали ментальную арифметику обязательной дисциплиной в школе.

Талантливых детей, изучающих ментальную арифметику, начали замечать и в России. Например, Данияр (9 лет) уже побывал на шоу «Пусть говорят» на Первом канале.

Чем раньше, тем лучше!

Не будем повторять азбучных истин, что до 5-6 лет все дети талантливы. И только из-за неправильного их обучения у 90% из них талант засыхает навсегда… Поэтому нужно правильно готовить ребенка к школе! И одним из таких способов – это обучение его ментальной арифметике. Где это сделать? Конечно же, в детских развивающих центрах ментальной арифметики. 

Примером может служить детский центр SmartyKids. Здесь ментальной арифметикой занимаются детки уже 3-4 лет, ведь подход к обучению через игру вовлекает в мир цифр даже самых маленьких учеников. Здесь детей погружают в настоящий ментальный Диснейленд с забавным героем  Смартиком, который станет другом и помощником. «Эффективное обучение – это игра» – данный тезис реализован в этом центре максимально полно.

Малыши занимающиеся в центрах ментальной арифметики, смотрят на процесс обучения уже совсем иначе. Они осознают, что благодаря учёбе могут теперь то, что не могут их сверстники. 

Заполните форму ниже, чтобы узнать детальнее о занятиях по ментальной арифметике в детском центре SmartyKids.

[contact-form-7]

Вывод

  1. Проблему самостоятельности современных детей и мотивации их к учебе необходимо решать так же современными способами.
  2. Ментальная арифметика – один из таких современных и очень эффективных способов.
  3. Обучать детей ментальной арифметикой необходимо в специальных развивающих центрах, которые уже есть в России. 

Чему необходимо учить ребенка с раннего детства?

Очень важно с раннего возраста научить ребенка некоторым знаниям, которые помогут стать ему успешным, а главное осознанным и умеющим отвечать за свои слова и поступки человеком.

О том, как воспитывать ребенка не ругаясь на него вы можете прочитать здесь.

Мы предлагаем вам начать с малого, а именно:

Инициатива не наказуема.

Забудьте об этой поговорке. Любые позитивные желания вашего ребенка следует поощрять и прибегать к их реализации. Это поможет ему не стать в будущем закомплексованным человеком, который будет бояться всего-навсего предложить какую-то идею или высказать свое мнение, дабы не быть обсмеянным.

Анализ — путь к осознанности.

Научите с детства своего ребенка отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?». Благодаря этому, он будет понимать, зачем вы просите его выполнять то или иное действие, а также давать самостоятельные оценки своим поступкам. Возможно, в будущем это поможет ему не принимать неосознанных решений, и научит его отвечать за свои поступки.

Ошибки – это хорошо!

Есть старая поговорка «на ошибках учатся». Не пытайтесь предостеречь своего ребенка от совершения ошибок, не создавайте тепличные условия. Важно не ругать малыша и не попрекать его тем, что он ослушался. Научите ребенка разбирать свои ошибки. Важно, чтобы он самостоятельно понял, что он сделал неправильно. Объясните ему, что ошибки — это опыт, который пригодится в будущем. Можете рассказать о ваших подобных случаях, о выводах, которые вы сделали.

Каждое действие имеет последствия.

Малышу важно знать, что что бы он не сделал за этим последует ответная реакция. Это поможет ему развить логическое мышление, а так же освоить причинно-следственные связи. Научите ребенка размышлять о своих желаниях перед тем, как он соберется воплотить их в жизнь.

Как воспитать ребёнка не делая ему замечаний? 10 популярных фраз и их замен

Знаете ли вы, что существуют отличные альтернативы самым популярным фразам, которые мы говорим нашим детям. Чаще всего такие слова, как «Не мешай!» и «Иди играй один, я не хочу» обижают ребёнка и заставляют его чувствовать себя ненужным и одиноким. 

Такие замечания всегда могут быть заменены на фразы, которые будут увлекать в игру или интриговать поощрением по итогам выполненной задачи, сохраняя свой смысл.

Вот примеры самых популярных фраз и их замен:

Вместо угрожающего: «Ешь, иначе не получишь угощение!»
Обрадовать: «После того, как исчезнет эта кроооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное!».

Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя еще ждать?»
Скомандовать: «На старт, внимание… марш! Побежали!»

Вместо нудного: «Сколько раз повторять?»
Сказать таинственным голосом: «Раз, два, три, передаю секретную информацию…Повторите, как слышали?»

Вместо менторского: «Руки помыл?»
Предложить: «Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?»

Вместо злого: «По попе захотел?»
Выпустить пар: «Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?»

Вместо бессильного: «Чтобы я никаких «не хочу» не слышала!»
Неожиданно закричать: «Ой, смотри, капризка прибежал! Лови, лови его, чтобы он нам настроение не испортил!»

Вместо недовольного: «Не капризничай, твоя пиратская футболка в стирке, надень другую»
Примирить с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?»

Вместо грубого: «Убери за собой»
Мечтательным голосом произнести: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…»

Вместо риторического: «Ну ляжешь ты уже спать?»
Поинтересоваться: «Показать тебе хитрый способ укрывании одеялом?»

Вместо рассерженного: «Не мешай!»
Сказать: «Иди поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник!»

Будьте ласковее по отношению к детям, не забывайте говорить как вы их любите, и они обязательно ответят вам тем же!