С Новым годом!!! по старому стилю…Наш праздник. Позитивчик)

Сегодняшний день был необычным - это День Маланьи. Днём дети ходят по традициям и желают всем добра и здоровья. Вечером - это уже удел девушек незамужних. Хозяева же должны щедро вознаграждать своих гостей за поздравления, чтобы всё сбылось.
Сегодня и мы в центре праздновали Старый Новый год и получили массу удовольствия.
Вашему вниманию сценарий Новогоднего утренника. И фото...
Ведущая: Ми щедруєм і співаєм під вікном.
Щастя, долі вам бажаєм всім гуртом.
Хай квітують ваші ниви золоті,
Щоб життя було щасливе в майбутті. - так мы начинали сегодняшний утренник под песню "Щедрик-щедрик, щедрівочка"
Добрый день, милые наши гости. Все нарядные, красивые, ведь сегодня Новогодний маскарад!
Наши девочки – принцессы, и лисички, белочки. Наши мальчики – красавцы – мушкетёры, волки, зайцы. Нарядились все красиво, чтобы возле ёлочки плясать, Новый год всем весело встречать.
Только ёлка не горит... просто так она стоит. Ну-ка, елку веселить!
Хоровод вокруг ёлки «В лесу родилась ёлочка»



Танец «Наша ёлка»
Игра «Большие и маленькие ёлочки»: в лесу есть и большие ёлочки, и маленькие. Давайте покажем, какие. Когда я буду говорить большие, вы показываете, какие большие - тянемся вверх, когда буду говорить маленькие, приседаем. Будьте внимательны, я могу вас путать. - музыка «Если ёлка огнями горит» минус) 
Игра «Деревцо»: 
Но в лесу же не только ёлки растут, там много разных деревьев. Давайте покажем их - изображаем деревья.
А теперь повторяем:
Ветер дует нам в лицо (дуем),
закачалось деревцо (качаемся).
Ветер тише, тише, (показываем)
Деревцо всё выше, выше (становимся на носочки)…
Игра «Зайчики и белочки» с показом- под музыку «Как красива наша ёлка»
Хорошо играем! Дальше повторяем!
Два прихлопа, два притопа
Горки, ухабы
Раз снежок, два снежок
Снежные бабы
Бег на месте, бег на месте
Зайчики, Зайчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки и мальчики.
Игра «Варежки»
Ведущая: Зимой холодно. Как надо одеваться? Какие зимние вещи  вы знаете? У вас есть варежки? У меня вот есть некоторые варежки, но они непарные. У каждой варежки пара где-то потерялась. Давайте отыщем её.
Ведущая даёт каждому ребёнку варежку и просит найти ей пару. Варежки спрятаны в комнате на ёлке, под ёлкой, на полках и среди игрушек.
Ведущая: а ещё стоит о ёлке стишки рассказать.
Стишки о ёлке.
МАША:
Елка вытянула ветки, 
Пахнет лесом и зимой.
 
С елки свесились конфетки
 
И хлопушки с бахрамой.
 
Мы похлопали в ладоши,
 
Встали дружно в хоровод...
 
Наступил такой хороший
 
И счастливый Новый год!
ЛИЗА:
Новогодние деньки,
Снег морозный, колкий.
Загорелись огоньки
На пушистой елке.
Шар качнулся расписной,
Бусы зазвенели.
Пахнет свежестью лесной
От пушистой ели.

Чудо-ёлка - МАЛЫШИ
Что за чудо, чудо-ёлка
Все зелёные иголки,
В бусинках и шариках,
В жёлтеньких фонариках!

Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!

Ведущая: Не зажглась огоньками ёлочка!!! Кто бы нам помог, кто-бы ёлку нам зажёг??? (Снегурочка или Дед Мороз) Их  позвать надо. (зовём 3 раза Снегурочка, 3 раза Дед Мороз)
Звук волшебной палочки, входит Снегурочка.
Ведущая (пока Снегурочка входит и красуется):

Какие синие бездонные глаза,
Какая светлая, пушистая коса!
Какая шубка: серебро и бирюза!
Такая юркая и озорная вся.
Снегурочка: Добрый день, детишки, добрый день взрослые. Успев со своими снежными делами, пришла на праздник к Вам. Звали?

У нас было всё проще... Снегурочкой неожиданно стала одна из наших девочек. И справилась же таки!!! Молодец, Есюшка! В роль вошла и всё сделала - не подвела.


Дети: Да!
Ведущая: Снегурочка, наша ёлка огоньками не горит… весь народ грустит…
Снегурочка: Не беда, может украсим её ещё, детвора?
Дети: Да!
Снегурочка даёт новогодние игрушки детям, чтобы те украсили ёлку. Под весёлую музыку украшают – по очереди! (музыка «Что такое Новый год?»














Грохот, звук вьюги, входит Д.М.


Снегурочка (в нашем случае это были слова ведущей):
Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос -
Это Дедушка Мороз! (вместе)
Ведущая:
Кто пришел?
Что принес?
Знаем мы:
Дед(отвечают дети) Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.
Д.М.
Я веселый Дед Мороз,
К вам пришел сегодня,
Я подарки вам принес
В праздник новогодний!
Добрый день, светлый день!
Ведущая:
Здравствуй, милый Дед Мороз. Помоги зажечь нам ёлку, поиграй чуток, попляши немного.
Д.М.
Да, зажечь бы ёлку. Только посох мой украли… не смогу…
Влетает Баба Яга на метле с посохом:

Посох украла, от деда сбежала. Теперь вьюгу нагоню, в снег детишек превращу!!!
Ведущая: Милая бабушка, прелестная леди. Зачем же нам на празднике метели? Лучше с нами попляши, свою ловкость покажи.
Баба Яга: За прелестную - спасибо, приятно) За ловкостью я вам покажусь и в танце с вами покружусь.  
Танец-шутка с Дедом Морозом и Бабой Ягой. – музыка














Баба Яга: Вот твой посох, Дед Мороз. Извини не буду. Было грустно мне.. а теперь хорошо. (отдаёт посох)
Д.М. А теперь, Раз два, три – Ёлочка, гори! Зажигаются огоньки.
Новогодний хоровод вокруг ёлки «Как на Новый год».


Д.М. Бабуся, помоги мне – подержи посох, пусть детишки порезвятся.
Игра «Пройди под посохом» - музыка «Новогодний карнавал»




Дети вместе с ведущей:
Дед Мороз хоть старенький,
а шалит, как маленький:
Щиплет щёчки, нос щекочет,
Ухватить за ушки хочет,
Дед Мороз, в лицо не дуй,
Хватит, слушай, не балуй!
Д.М.: Ага, боитесь холода моего???
Игра «Заморожу, заморожу»




Баба Яга: И моя игра хороша. Кто на метле хоть раз покатался тот довольным на долго остался!
Игра «Покатушки на метле» - музыка «покатушки на метле»



Снегурочка: И у меня есть весёлая игра для детишек. Игра в снежки. Вот как много у нас снежков!!! А бросать мы их будем в мешок.





Игра «Снежки»: музыка «Метелица»
снежинки кружатся, кружатся, в пары объединятся!
Снежинки кружатся, кружатся, в сугробы по четыре объединятся.
Снежинки кружатся, кружатся, в сугробики по три становятся. И т.д.
Игра «Сугробы-снежинки»
Мы мороза не боимся
Мы внимательны во всём
Скажу: «Сугробы» - мы садимся
Скажу: «Сосульки» - все встаём
Как скажу «Снежинки» - кружимся
Весело играем и не устаём!



Игра «Тише, тише» - дети садятся на свои места
Руки вверх – хлоп, хлоп
Руки вниз – топ-топ
А теперь идём по кругу
Улыбаемся друг другу
А сейчас бегом скорей
И в припрыжку по быстрей
Тише, тише, не спешите
Потихонечку идите
Руки вверх – хлоп-хлоп
Руки вниз – топ-топ
Покружились раз, два, три
И на месте все замри!
Ведущая:
А теперь, для вас, ребятки,
Новогодние загадки.
Я начну, вы продолжайте,
Хором, дружно отвечайте.
Возле елки в каждом доме,
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Ну конечно... (Новый год.)
Промчалось солнечное лето
И белым снегом все одето.
Явилась в гости к нам она
Сама красавица... (Зима.)
Все девчонки и мальчишки,
Мамы, папы, бабушки,
Когда были малышами,
Все играли в... (Ладушки.)
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от... (Елки.)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие... (Блестят.)
И качаются игрушки,
Звездочки, фонарики... (Хлопушки.)
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики... (Шары.)
Белоус и краснонос
Под ветвями... (Дед Мороз.)
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как... (Красива.)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных... (Огней.)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в... (Пляске.)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляем С Новым... (Годом.)
С новым счастьем сразу... (Всех.)
А как же танец снежинок!!! Пока гости отдохнут, Снежиночки будут кружить.
(Выступление гимнасток) Барбарики «Что такое доброта»

Ведущая: может есть кто-то, кто знает стихи про дедушку Мороза, или проснегурочку, про матушку Зиму? Просим рассказать.




 Добрый Дедушка Мороз
Бородою весь оброс.
Он спешит сегодня слишком
Вместе с внучкою к детишкам.
С неба падает снежок,
А у дедушки - мешок.
В нём он каждому из нас
По подарочку припас.
Посидеть у Деда Мороза на руках и загадать желание - это интересно, это необычно, это значит преодолеть страх...



Дед Мороз: За подарки, детвора, покричите вы УРА!!! (дед мороз дарит подарки)

Фото, фото, фото: 


















Дед Мороз: Пора прощаться нам. Придём в следующем году снова к Вам! Счастья, здоровья, успехов!!!

С праздниками, Вас, уважаемые читатели! Пусть в этом году будет много душевности, тепла и счастья!!!
Скачать музыку можно здесь.





Приглашаем к нам на праздник!

Дорогие родители маленьких непосед и активных открывателей мира!!!
Приглашаем Вас  18.12.2016 г. в 11.00 на праздник Дня Святого Николая.
Как всегда:душевная компания, творческий подход, чувственные моменты совместного времени, вкусняшки и яркий фотосет от Марины Мутовчи!!!
Звононите: 095-077-48-67
Интересуйтесь!
Записывайтесь!
Приходите!

Хотите посмотреть как прошёл наш предыдущий День Святого Николая? Перейдите по ссылке)


Детско-родительский тренинг «Осенние краски». Наш осенний праздник вне формата и правил.

Детско-родительский тренинг «Осенние краски»
Наши праздники несколько отличаются от традиционных с печнями об осени, танцами и постановками. Не умею такие планировать и проводить... умею несколько иные... с погружением в эту пору года.
Наш тренинг в фотографиях и оисании.
Звучит спокойная музыка. Ведущая:
Если на деревьях листья пожелтели,
если в край далёкий птицы улетели,
если небо хмурое, если дождик льётся,
это время года - … (сенью зовётся)
Шуршание листьев, осенняя композиция (Шопен "Осеннний вальс" или др. для творчества фоново).

Вопросы ведущей: Какие ассоциации у Вас возникли? Как Вы чувствуете осень? Она какая?
Чтобы полностью наполниться настроением и духом этого времени года, давайте создадим осеннюю мандалу.
Мандала – это рисунок в кругу. Когда мы рисуем в кругу, мы сосредотачиваем своё внимание на себе, на своих внутренних переживаниях. Это позволяет более глубоко понять себя, принять себя, прийти к внутреннему равновесию. Не важно, какая получится она. Важно то, что это творчество позволяет прийти к внутреннему ралаблению и гармонии.
Мандала: «Осень» из осенних листьев, калины, веточек, желудей – коллективная работа под спокойную музыку.

 Это творческое занятие деткам очень понравилось)





 Вот какая красота получилась.


Как ощущения? Это ещё не всё, на что способна осень и творчество.
Детки рассказывают стих по пиктограмме:
Бродит в роще листопад
По кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.




Шум ветра
Ведущая: И закружились листья – сыплем листья, собранные утром.

И к вам залетели листики да непростые… они ждут от вас, что вы их украсите. Изображения могут быть разной формы: узоры, рисунки или каракули — всё, что мы производим, пока фокус нашего внимания находится в другом месте. Удивительно, какими творческими мы можем быть, даже не пытаясь! Такое рисование называется дудлингом. Его стали применять в психологии.


Сейчас Вы будете рисовать на этих осенних листьях простые, но необычные рисунки – закарлючки – каракули – анг. «дудл». (Идею взяла у  Людмилы Владимировны Мишагиной - большое спасибо Вам, с этого началось моё знакомство с этим направлением в творчестве)
«„Рисовать каракули“ означает „делать спонтанные заметки, чтобы помочь себе думать“», — говорит Санни Браун (Sunni Brown), автор книги «Дудлинг для творческих людей».
На что способен дудлинг:
повышает концентрацию;
улучшает память;
помогает в исследовательской работе;
помогает решать как рабочие, так и личные проблемы;
заставляет думать за рамками;
повышает креативность;
помогает увидеть общую картину проблемы.
Встречи и телефонные звонки могут быть очень утомительными, некоторые люди не любят во время этого просто сидеть без дела. Дудлинг помогает избавиться от скуки и разочарования, а желание рисовать каракули крепнет по мере роста уровня стресса. Дудлинг — наш предохранительный клапан, который позволяет давлению рассеяться в игривом и творческом направлении.
Когда вы входите в режим автопилота, только половина мозга занята тем, что вы делаете. В это время можно размышлять о чём-то, что уже было на задворках вашего разума.
Рисуя картинки блуждающего сознания, вы планируете новое предприятие, беспокоитесь о деньгах, мечтаете о любви или празднике. На бессознательном уровне это, помогает людям разобраться в своих проблемах.
Самое потрясающее в дудлинге — это то, что нарисовать закорючки способен каждый. Вы можете проявлять свою фантазию без ограничений. Ведь в дудлинге нет правил, это вообще довольно простой вид искусства. Дудлинг доступен каждому, и его возможности безграничны!
Примеры работ.



Рисуем листики способом дудлинг – 10 мин. Дети быстро устанут и они играют…
Так было задумано... но увлеклись именно детки. Игры были потом)))








Дудлы-листики располагаем на дереве. Волшебное осеннее дерево. – Музыка Барбарики «девочки и мальчики»






Ведущая: Наше дерево с листиками необычное. Возле него можно загадать желание. Загадываем. А теперь, закрываем глаза (звук волшебной палочки) и нас переносит в… осенний лес.

Уражнение «Деревца»: детки стали маленькими деревцами. Деревца сильные – показываем. Деревца растут – показываем.
Игра:
ветер дует нам в лицо – показывем, дуем
закачалось деревцо – движения покачиваемся (детки)
ветер тише, тише, тише…
деревцо всё выше, выше, выше.

Пока детки играют, раскладываются следы животных.
Ведущая: Что это??? Это следы животных. Чьи это следы?
 По ним мы находим животное, оно издаёт звук (звуковое лото), кормим (пластмассовые овощи) животное.
Зайка, мишка, свинка, барсук. А что делают зимой эти животные?
Свинка отыскивает жёлуди 
Игра перенести жёлуди из корзинки в мешочек ложкой.
Зайка бегает по лесу в поисках еды и прячется от лисы и волка.
Игра "Зайки в норку" - детки "становятся зайками", пока музыка играет, зайки бегают, прыгают, играют. Как только музыка прекратила ирать - зайки прячутся в норки (обручи).
Медведь зимой спит его тревожить мы не будем.
Барсук запасливый. Он насобирал полный мешок яблок, только не смог их разложить их по корзинкам. Поможем?
Игра: разложи по цвету. Музыка Барбарики «Дружба»
Игры для деток:
1
Лиза: Осень – времячко сырое
          Дождик льётся с высоты
         Люди чаще раскрывают
         разноцветные зонты.
Песня Железновой «Дождик, дождик…» играем


За то, что Вы помогли барсучку. Он передаёт Вам свои угощенья.
Осенние угощенья. Кушаем, отдыхаем.





 Вот такой себе тренинг зваимодействия родителей и деток получился)

Дети на яхте. Фотоотчет нашей прогулки под парусами.

Чудно, прекрасно, славно, душевно!!! 
Именно так прошла наша прогулка под парусами "Вольного ветра". Делюсь чувствами.
Итак, прогулка на яхте - для нас нечто новое, не познанное, несколько, возможно страшное (ведь мы с детками). Но, по итогу, это прекрасное путешествие, открытие новых горизонтов и возможностей этого мира.
Кто боялся ехать на яхте с детьми - нет повода, если детки умеют договариваться, уступать и мириться. Если их не более 4 человек на небольшую (до 10 человек) яхту, и если им есть чем заняться.
Итак, о поводу договариваться - всегда есть мудрые взрослые, которые не только получают удовольствие для себя, а и разделяют это удовольствие с детками (умеют вовремя и правильно отреагировать на вопрос, потребность, "хочу" ребёнка).


По поводу "есть чем заняться". На яхте деткам есть чем заняться! Там такая каюта!!! там столько интересного! туда же нужно залезть, вылезть, залезть, вылезть (и так 30 раз подряд!), там можно играть игрушками, которые Вы взяли! Там можно устроить праздник с воздушными шарами! а можно просто поваляться на лежаках, вкусно покушать. Но это всё при условии, если капитан яхты добрый и любящий детей человек. УРААААА!!! В этом плане нам ооочень повезло, ведь дедушка Валентин именно такой! Спасибо ему огромное за понимание: он даже управление детям доверял!!! Представляете, сколько счастья было у крох!
Плюс, мы сходили на берег и брызгались, плавали и воодушевлялись природой Хортицы! 
Плюс, столько птиц разных наблюдали: чайки, орлы, альбатросы!
Сколько водного транспорта видели: речной трамвайчик (нечто подобное автобусику, который плывёт по воде); яхты, катеры, теплоходы, байдарки (узкие лодки), баржи, водные автомобили и мотоциклы!!! Прям весь водный транспорт можно выучить!!!



Так, что поверьте, заняться было чем.
 К тому же, можно для деток постарше рассказать, из чего состоит яхта, как называется каждая её часть:
Рис.1: Килевая яхта и ее части:1-носовой свес; 2-плавник и фальшкиль; 3-трюм; 4-перо руля; 5-кормовой свес; 6-подзор; 7-транец; 8-ют; 9- кокпит; 10- рубка; 11-входной люк; 12-каюта; 13-палуба; 14-светлый (световой) люк; 15-леерное ограждение; 16-носовой и кормовой релинги; 17- якорное устойство (якорь, цепь, битенг, палубный клюз); 18-бак; 19-кубрик; 20-форпик; 21-компас.

Кроме всего, наша прогулка была ещё и с фотосессией!!! Эти чувства, когда ветерок, яхта плывёт под парусом тихо-тихо, вода искрится от солнечного света и с кормы видно, как в разные стороны от судна отходят лучи. Мы как будто светимся!!!


И светиться начинаем изнутри. Такое чувство лёгкости, наполненности, расслабленности!!! Прекрасно! И эти все моменты Мариша - наш фотограф, умело отсняла на фотоаппарат! Каждый максимально раскрылся и наполнился: и мамы, и бабушка, и детки, и даже капитан!!!
Почему прогулка на яхте расширяет кругозор? ДА!!! это возможность посмотреть на мир по-другому (как минимум не с берега, а с воды). посмотреть на мир так, как на него смотрят моряки и связанные с водной профессией люди. Мы смотрим в даль, и видим, воду, воду, воду, небо, небо, небо и солнце, которое всё это заливает!!! Все оттенки синего, зелёного перед нами. И мы не ограничены домами, деревьями, которые заслоняют нашему взору просторы. Это и в прямом, и в переносном значении. Метафорически, зажатому в рамки условностей человеку, такая прогулка нужна была бы как терапия.


Итак, отправляясь на яхте, берите смело своих детей - это важное мероприятие для всей семьи.
Берите с собой покушать, попить водичку или компотик, игрушки, нарукавники/желетки и надувные круги, чтобы поплавать. Форма одежды??? У-ДО-Б-НА-Я!

Получайте от жизни МАКСИМУМ!!!!
Следующая прогулка 03.09.2016г. в 10.00 присоединяйтесь и 04.09.2016 в то же время!
Запись по тел: 095-077-48-67

Наш квест))))

Пока ждали фотографии, потом пока появилось время для фотоотчета, прошло не мало, не много... без 2 дней месяц...
И вот!!! Он пост о нашем квесте! Было интересно, ярко, познавательно.
Что делали? Читайте дальше.
Мы встретились на территории нашего любимого кафе Гуси-лебеди на вечеринку.
Пришли исключительно девочки. Как-то так сложилось уж. Наш единственный парень подоспел позже.
Но, какой же праздник без угощений и нарядов... По воле случая, их у нас не было, надо было выполнить ряд заданий и отыскать клад. Задание принято девчонками. И, ВПЕРЁД!


На старте нам выдали стрелку белого цвета (цвет обозначает цвет стрелок на асфальте, по которым мы должны идти). На ней же было нарисованно как мы должны передвигаться (взявшись за руки).
 Мы направились по стрелочкам (исключительно белого цвета, а там их было много разных)  и они нас привели... в кусты.  Там...  первая записка-задание: "Найти утку".
Команда юных следопыток отыскивали утку. Нашли... она была с... яйцами, в которых аккуратно сохранялись фанты (попрыгать, спеть, похопать, улыбнутся, подмигнуть, топнуть, сплясать - скачать фанты можно здесь).

Задание от уточки понравилось девчонкам. А выполнив его, на дне корзинки была обнаружена жёлтая стрелка.
Мы отправились дальше по жёлтым стрелкам.
Они привели нас к пню, на котором мы нашли зарисовки следующих заданий: отыскать 3 мешочка.
Один с камнями, второй с добрыми словами, а третий с шарами.



Первый нашли с добрыми словами. В мешочке была Божья коровка, которая говорила девочкам комплименты. А потом, девчонки должны били её поблагодарить тем же. Ещё говорили слова вежливости и нежности друг другу.

Второй мешочек с камешками и нарисованном на 2 листах А-4 сердцем. Надо было выложить сердечко - символ добра.

 В третьем мешочке были воздушные шарики и каштаны. На ощупь доставали шарики.
 Надували их, и, по заданию, дарили деткам.





В одном из мешочков была стрелка оранжевого цвета. По ней мы и продолжили свой путь... Но его прервал "обрыв"... конечно, же это был воображаемый обрыв, мы думали, как перебраться. И... нашли ковёр-смолёт:

Перелетели и дальше, к цели! А цель то... сундук с сокровищами!
 Оранжевые стрелки привели нас к замочку с запиской: "Возьмите черепаху"



Черепаху нам выдали. У неё были загадки о животных.





Отгадали, получили стрелку, по ней пришли к...
 спрятанным ящикам с шарами...


Новая стрелка - новый путь...


 

Праздничная гирлянда:

и последняя стрелка, которая указала нам, где искать клад. УРАААА!!! Нашли!





Украсились... и фото!










угощенья!!!

Было прекрасно проведённое время у наших детей!!! А что ещё нам желать??? 
Присоединяйтесь!

Гостепреимность от семейного кафе "Гуси-лебеди" (тел. администрации: 066-763-30-20)
Проведение - семейный клуб "Счастливое родительство"!